Доставка и оплата
- Стоимость доставки
- Сроки доставки
- Время доставки
- Самовывоз в Москве
- 5Post
- Оплата товара
- Обмен и возврат товара
- Как сделать заказ
- Реквизиты организации
_________________________________________
Время работы
Время работы менеджеров интернет-магазина: с 09:00 до 21:00 ежедневно.
Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной зоны
Стоимость доставки
Зона №1 — см. красный цвет — Москва, в пределах МКАД:
- бесплатно – при общей сумме заказа от 2000 q;
- 300 q – при заказе на сумму менее 2000 q.
Зона №2 — см. голубой цвет — Москва, за пределами МКАД, но не далее 10 км:
- бесплатно – при общей сумме заказа от 3000 q;
- 500 q – при заказе на сумму менее 3000 q.
Зона №3 — см. зеленый цвет — Москва, за пределами МКАД, свыше 10 км, но не далее трассы А-107 (Московского малого кольца); Зеленоград:
- бесплатно – при общей сумме заказа от 4500 q;
- 750 q – при заказе на сумму менее 4500 q.
Сроки доставки
Зона №1 — см. красный цвет — Москва, в пределах МКАД и Зона №2 — см. голубой цвет — Москва, за пределами МКАД, но не далее 10 км
Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера до 20:00, осуществляется на следующий день.
Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера после 20:00, осуществляется через один день.
Зона №3 — см. зеленый цвет — Москва, за пределами МКАД, свыше 10 км, но не далее трассы А-107 (Московского малого кольца); Зеленоград
Доставка заказов осуществляется по вторникам и четвергам.
Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера в понедельник после 20:00, вторник, среду до 20:00 осуществляется в четверг.
Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера в среду после 20:00, четверг, пятницу, субботу, воскресенье, понедельник до 20:00 - осуществляется во вторник.
Время доставки
Доставка осуществляется с 10:00 до 20:00 без фиксированного времени.
Условия доставки
Внимание! Доставка заказов осуществляется автомобильным транспортом.
Для быстрой и своевременной доставки просим вас обеспечить беспрепятственный подъезд к указанному в заказе адресу. Если доставка оформлена на закрытую территорию, через шлагбаум или ворота, убедитесь, что водитель сможет проехать без оплаты проезда.
Если водитель не сможет выполнить остановку в связи с загруженностью дороги или отсутствием парковки, просим вас заблаговременно выйти к водителю для получения заказа.
В противном случае мы оставляем за собой право отказать в доставке товара в связи с фактическим отсутствием возможности ее осуществить. Мы будем благодарны вам за оказанное содействие в обеспечении проезда.
_________________________________________
Самовывоз
Выдача заказов осуществляется в магазинах «Галерея Красоты» по согласованию с менеджером магазина, т.е. после звонка менеджера с подтверждением наличия собранного заказа в необходимом магазине. Собранные заказы хранятся в магазине сутки, затем аннулируются.
Внимание! Цены на витрине в розничных магазинах отличаются. Цены, предоставленные в интернет-магазине, действительны только при предварительном заказе на сайте или в приложении после согласования менеджером.
Магазин «Галерея Красоты» в Доме моды Slava Zaitsev
- м. Проспект Мира
- пр-т Мира, 21, Дом моды Slava Zaitsev
- График работы: с 10:00 до 21:00
- +7 (903) 146-91-50
Магазин «Галерея Красоты» на Смоленской
- м. Смоленская
- Троилинский пер., д.4/7
- График работы: с 10:00 до 21:00
- +7 (903) 148-24-53
_________________________________________
Доставка до пункта выдачи "5Post"
Правила и ограничения по доставке 5Post
Заказы, размещенные через сайт Kapous.ru, отправляются в рабочие и выходные дни (в официальные выходные и предпраздничные дни возможно увеличение времени обработки заказов). Все заказы подлежат подтверждению по телефону. Время работы менеджеров интернет-магазина: с 09:00 до 18:00 ежедневно по Московскому времени. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 1-2-х дней.
Доставка по г. Москва осуществляется в течение 1-2 дней.
Выбрать адрес пункта выдачи и узнать время работы можете на этапе оформления заказа.
Яндекс.Доставка - более 14000 точек выдачи, которые обслуживают все регионы России. Для отслеживания вашей посылки перейдите на сайт - dostavka.yandex.ru
Условия оформления заказа
Доставка в ваш регион осуществляется через сервис 5post, представленный в магазинах “Пятерочка” и “Перекресток”.
При оформлении заказа просим внимательно указывать следующие данные:
1)Проверьте номер телефона, указанный при заказе. Принимаются только российские номера в формате +7 900-000-00-00. Ваш номер телефона будет использован для идентификации клиента в пункте выдачи заказов: вам придет СМС с кодом, который нужно указать для получения заказа.
2) Доставка 5post/Яндекс.Доставка реализуется по 100% предоплате.
3) При оформлении доставки через службу доставки 5post/Яндекс.Доставка невозможен частичный выкуп заказа.
4) Когда заказ доставят в пункт самовывоза 5post/Яндекс.Доставки, вам придет СМС о прибытии посылки в пункт выдачи.
5) Отменить заказ можно только до подтверждения заказа оператором колл-центра.
6) Вы сможете забрать заказ в течение 7-и дней в случае 5Post и 3-х дней в случае Яндекс.Доставки после поступления посылки в пункт самовывоза.
Доставка
Доставка Товара осуществляется в пределах территории Российской Федерации в выбранных регионах.
В доставку принимаются только полностью предоплаченные заказы.
Для заказов с доставкой в пределах территории Российской Федерации право собственности на Товар переходит от Продавца к Покупателю в момент принятия Товара Покупателем от сервиса доставки товаров из интернет-магазинов 5Post.
Продавец, исполняя Заказ Покупателя, обязуется соблюдать сроки доставки, указанные на Сайте в разделе Доставка. Продавец не несет ответственность за возможные задержки при осуществлении доставки ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть. В случае изменения срока доставки Товара, Продавец обязуется принять все возможные усилия в целях обеспечения своевременного информирования Покупателя об изменении условий доставки Товара с целью получения согласия Покупателя на новые условия выполнения Заказа. Обо всех изменениях Продавец информирует Покупателя посредством телефонной связи и/или электронной почты и/или смс-информирования.
Передача Товара в сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post для организации его доставки Покупателю осуществляется в срок от одного до двух рабочих дней с момента подтверждения Покупателем Оператору Колл-центра его готовности принять Заказ.
Продавец обеспечивает доставку Товара, заказанного Покупателем, с помощью сервиса доставки товаров из интернет-магазинов 5Post - fivepost.ru и Яндекс.Доставка - dostavka.yandex.ru
При передаче Товара Покупателю представитель сервиса доставки товаров из интернет-магазинов 5Post вправе потребовать документ, удостоверяющий личность Покупателя. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Отгрузка заказов в 5post осуществляется каждый понедельник, среду и пятницу.
Стоимость доставки Товара определяется в зависимости от местонахождения получателя.
При получении заказа покупатель обязан:
1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.
2. В случае несоответствия покупатель должен сделать фотографию на фоне открытой ячейки постамата или на кассе. На фото должна быть видна маркировака посылки и опознавательный ярлык постамата/магазина. Покупатель должен направить фото на адрес электронной почты order@kapous.ru и вернуть посылку через кассу или в ячейку. Возврат посылки будет произведен на счет интернет-магазина.
3. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.
4. После получения возврата на складе интернет-магазина и проверки состава посылки с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки посылки (за счет интернет-магазина).
5. Если подтверждающие фото не направлены на почту order@kapous.ru, у интернет-магазина www.kapous.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
6. Если фото сделаны не на фоне открытой ячейки постамата, у интернет-магазина www.kapous.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
7. Если состав посылки, возвращённой покупателем на склад интернет-магазина, не соответствует составу заказа, у интернет-магазина www.kapous.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
_________________________________________
Оплата
При доставке возможны следующие способы оплаты
- Банковской картой на сайте
- Банковской картой при получении
- Наличными при получении
При самовывозе возможны следующие способы оплаты:
- Банковской картой при получении
- Наличными при получении
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: «банковской картой на сайте».
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
_________________________________________
Обмен и возврат товара
Процедура возврата товаров, приобретенных дистанционным способом, регламентируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Продавец оставляет за собой право провести экспертизу качества возвращенного товара. Если по результатам экспертизы будут выявлены какие-либо скрытые изменения, потребитель будет должен оплатить товар как не сохранивший потребительские свойства, а так же стоимость экспертизы.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Как сделать заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
Реквизиты организации
Название компании | ООО «Косметик Групп» |
ОГРН/ИНН | 1165047054094 / 5047183221 |
Телефон: | 8(495)502-15-37 |
Факс: | 8(495)502-15-37 |
Режим работы: | Пн-Пт 09:00 - 18:00 |
Почтовый адрес: | 129110 г. Москва, Проспект Мира д. 21, стр.1 |
Физический адрес: | 129110 г. Москва, Проспект Мира д. 21, стр.1 |
Юридический адрес: | 141402 Московская область, г. Химки, ул. Маяковского д. 4, кв. 29 |
e-mail: | kapous@kapous.ru |